Создать ответ 

Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Как завоевать верхнюю девушку?
06.11.2013, 10:33
Помогите советом?
Как завоевать верхнюю девушку, если она запретила за ней ухаживать?
Не хочу сидеть и ждать ее решения - хочу ее добиться.
Найти все сообщения
Сказать спасибо Цитировать это сообщение
06.11.2013, 21:34
Может она привыкла сама завоевывать мужчин?

Женщины, какие бы они ни были, любят две вещи: ласку и напор.
Найти все сообщения
06.11.2013, 22:33
Я думал, что всем женщинам приятно, когда их завоевывают. Только вот не знаю как это сделать с ней)) опыта маловато с верхними девушками ))
Найти все сообщения
06.11.2013, 23:00
Ну тогда прекрасный повод его получить.

Найти все сообщения
06.11.2013, 23:20
Да) только вот как? Она то сказала чтобы я сидел и ждал и если она что то и решит то это будет только тема и все)
Найти все сообщения
07.11.2013, 00:45
Берешь небрежно цепляешь ее,и потом добиваешь.И в итоге она оказывается в твоей руке

Умные и сильные не мстят. Они прощают. Со спокойной улыбкой желают тебе счастья.
Найти все сообщения
07.11.2013, 00:48
Мой прошлый пост был варварски предан забвению)))

Опиши что да как, может сойдет конфеты и бутылка шампанского)))
Если серьезно, нужны детали тогда может подскажу что то)))
Найти все сообщения
07.11.2013, 10:26 (Последний раз сообщение было отредактировано пользовтелем 07.11.2013 в 10:30. Vadimka0291.)
(07.11.2013 00:45)Qanqrel писал(а): Чтобы видеть ссылки, вам следует зарегистрироваться.Берешь небрежно цепляешь ее,и потом добиваешь.И в итоге она оказывается в твоей руке

А поконкретнее?) разве женщину можно небрежностью зацепить?
(07.11.2013 00:48)goodman6 писал(а): Чтобы видеть ссылки, вам следует зарегистрироваться.Мой прошлый пост был варварски предан забвению)))

Опиши что да как, может сойдет конфеты и бутылка шампанского)))
Если серьезно, нужны детали тогда может подскажу что то)))

Думаю шампанское не подойдет ) мне то нужно, чтобы она позволила ей служить